ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ — Секрет усадьбы Grisly (The secret of Grisly Manor). Часть 1

Еще один великолепный квест для Android под названием The secret of Grisly Manor. Цель игры найти дедушку. Квест сравнительно короткий и не сильно сложный, но тем не менее очень интересный, не хуже чем Побег из Особняка или знаменитая головоломка Алхимия. 2012-08-14 14.18.19
И так начнем. Вы появляетесь перед парадной дверью в дом и она конечно же закрыта. С права в стене возле ступенек есть торчащий кирпич. Нажимаем на него, он убирается и там мы находим ключ. Нажимаем на портфель, выбираем там найденный только что нами

 

ключ и открываем ним дверь. Заходим.2012-08-14 14.18.52
2012-08-14 14.18.592012-08-14 14.19.20

В доме мы видим картину на стене, нажимаем на картину и находим там кусок бумажки. Забираем его. Бежим сразу на второй этаж.

 

2012-08-14 14.20.272012-08-14 14.20.362012-08-14 14.25.32
На втором этаже идем сначала в первую комнату, забираем одну бабочку с коллекции которая весит на стене и запоминаем внимательно детскую картинку с машинкой.2012-08-14 14.21.122012-08-14 14.21.182012-08-14 14.21.06
Выходим из этой комнаты и идем в следующую. Тут нам нужно будет забрать аквариум с рыбкой и шахматную фигуру под кроватью.2012-08-14 14.21.32

Спускаемся на низ и идем на право. Ставим на шахматную доску не достающую фигуру. Забираем ключ. Идем обратно на второй этаж и открываем найдем ключом дверь ведущую на чердак (дверь слева).

2012-08-14 14.20.122012-08-14 14.22.302012-08-14 14.20.50

Подходим к сундуку, собираем пазл. В отверстие ставим бабочку. Выходим (нажимаем кнопку назад).2012-08-14 14.25.402012-08-14 14.25.482012-08-14 14.26.30

Теперь мы можем открыть сундук. Просто нажимаем на нем еще раз и он откроется. Внутри вы найдете магнит на веревке и непонятные иероглифы. Магнит забираем. Иероглифы запоминаем. Идем в низ.

2012-08-14 14.26.402012-08-14 14.26.48

Нажимаем на правый верхний угол ковра лежащего на полу в прихожей. Там окажется что то на подобие стока. В общем вот такая сетка как вы видите на картинке ниже. В низу которой лежит камертон. Используем магнит на веревке чтобы достать этот камертон. Забираем и бежим на право и еще раз на право.

2012-08-14 14.20.272012-08-14 14.41.372012-08-14 14.27.00

Вы должны оказаться на заднем дворе. Подходим ближе к дому. Забираем бревно. Потом нажимаем на ухо возле двери, выбираем камертон и используем на ухе. Если вы все правильно сделали , то дверь отроется.2012-08-14 14.23.14

2012-08-14 14.23.242012-08-14 14.27.34

Заходим в только что открывшиеся двери и забираем со стола деревянный молоток и деревянную фигурку. Бежим в комнату с камином и глобусом.2012-08-14 14.27.50

Бревно кладем в камин. На камине стоят фигуры птиц. Выбираем их и ставим 4-тую  не достающую на свое место. Теперь начинаем вращать фигурки. Вам их нужно будет выставить в тех направлениях как было нарисовано в спальной комнате на детском рисунке. Если сделано все правильно. То подставка откроется и внутри вы найдете предохранитель.2012-08-14 14.20.122012-08-14 14.30.442012-08-14 14.21.06

Бежим на второй этаж в первую комнату. В комнату где вы нашли бабочку. В этой комнате разбиваем деревянным молотком копилку. Забираем монетку.

2012-08-14 14.28.242012-08-14 14.28.30

Бежим на первый этаж и поворачиваем на лево. Повернув на лево вы попадаете на кухню. Забираем спички со стола. И нажимаем на автомат с конфетами. Ставим в автомат монетку которую мы нашли в копилке и проворачиваем. Выпадает камень в виде сердца. Забираем его и снова бежим на второй этаж.2012-08-14 14.19.502012-08-14 14.31.062012-08-14 14.31.14

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *