Прохождение 100 Doors ( 81 — 124)

Прохождение: 100 Дверей: Планета Пришельцев. (1 - 20) уровень

100 Doors — Уровень 81

Для начала соберите комнату, как мозайку. Затем нажмите на кнопку рядом с лифтом, чтобы открыть его. Проходите.

100 Doors — Уровень 82

Цифры показывают, сколько раз нажимать, а фигуры на двери — что именно жать.

  • нажмите оба треугольника один раз;
  • оба квадрата два раза;
  • верхний левый треугольник три раза;
  • верхний правый треугольник четыре раза.

100 Doors — Уровень 83

Подберите ботинки, используйте их, а затем три раза проведите пальцем по коврику у двери (будет характерный звук). Затем трижды постучитесь в дверь.

100 Doors — Уровень 84

Вам нужно поворачивать каждый «крест» так, чтобы соприкасающихся его частей была такой, как написано на двери. Для этого:

  • нижний левый поворачиваем так, чтобы три полоски смотрели вниз, а одна вверх;
  • средний левый: квадрат двойки вниз, корень из девяти вверх;
  • верхний левый: две точки вниз, три вправо;
  • верхний правый: три точки влево, корень из четырех точек вниз;
  • средний правый: две стрелки вверх, четыре вниз;
  • нижний правый: четыре полоски вверх.

100 Doors — Уровень 85

Вам нужно получить, нажимая на светильники, такой же порядок, как и полосками на полу. Для того жмем на:

  1. два раза;
  2. ноль раз;
  3. три раза;
  4. один раз;
  5. четыре раза;
  6. пять раз;
  7. два раза.

100 Doors — Уровень 86

На двери у нас расположены слова, просто написанные разнообразными символами:

  • 53V3I/I = SEVEN
  • 3!6I-I7 = EIGHT
  • I=!V3 = FIVE
  • 7W31V3 = TWELVE

Соответственно, вводим код: 78512.

100 Doors — Уровень 87

Вы можете нажимать на шары, чтобы они двигались вверх. Вам нужно загнать все в отверстие, однако, не все, двигая вверх, вы можете переместить к центру. Поэтому крутите ваш девайс так, чтобы перемещением шарика «вверх» можно было приблизить к лунке и загнать в нее.

Тупость уровня в том, что шарики можно запихивать только в определенной последовательности. Вы это заметите, когда некоторые шарики будут неактивны. Но, вы справитесь

100 Doors — Уровень 88

Для начала подберите шпатель и, используя его, проведите сверху вниз по центру двери (там где наклеено что-то). После этого проведите сверху вниз по левой части, там где обои. Увидите выемку в стене, а там ножницы. Разрежьте бумагу по центру, по той траектории, что там указано. Снизу вверх.

100 Doors — Уровень 89

Нажимайте на животных, от наиболее домашнего, к наиболее дикому: хомяк, собака, кот, белка, лиса, лев.

100 Doors — Уровень 90

Вам нужно следуя карте двигаться к кресту, нажимая на стрелки: вперед, влево и вправо. Учтите, что когда вы поворачиваете, вы не двигаетесь, а только меняете направление. Поэтому вам нужно нажимать так: вперед, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вперед.

100 Doors — Уровень 91

Нажимайте на части кальяна сверху вниз: верхняя правая, третья сверху правая, вторая сверху левая, вторая сверху правая, нижняя правая, третья сверху левая, верхняя левая, нижняя левая.

100 Doors — Уровень 92

Нам нужно набрать слово «HELLO», однако, как показывает стрелка и надпись, весь алфавит сдвинут на пять букв вправо, потому жмем: C, Z, G, G, J.

100 Doors — Уровень 93

Уловите момент, когда глаза закроются и вставьте часть колонны на место, забрав черный диск. Используйте его на верхнюю часть копья, которое держит статуя. Откройте дверь с помощью полученных ключей.

100 Doors — Уровень 94

Смотрим на буквы над дверью: X, Y, J, Z. Смотрим на углы комнаты и видим эти же буквы, только в в числителе какой-то дроби, причем, рядом есть какой-то наклонный предмет. Именно он и указывает на то, какая последовательность чисел соответствует на двери данной букве. А именно:

  • X — 16, 49, 91, 28.
  • Y — 26, 71, 49.
  • J — 89, 37, 111, 121..
  • Z — 3, 17, 22.

Из них вам нужно выделить число, кратное знаменателю дроби, в котором расположена буква. Это и есть код: 91491213.

100 Doors — Уровень 95

Нажмите на проектор, чтобы увидеть скрытые числа: 73, 27, 11, 92, 31, 64, 28, 49, 77, 15 (расположил их по часовой стрелке, начиная с нижнего левого угла). Посмотрите, какие из них совпадают с теми, что на стене и получите код: 27924977.

100 Doors — Уровень 96

Вы не сможете вызвать клавиатуру для ввода кода, пока на двери не будет та же комбинация, что и над дверью. Нажимайте на стрелку справа от двери, до тех пор, пока не получите ее. А теперь подсчитайте количество треугольников, квадратов и кругов на полу и введите код. У меня получилось: 16128.

100 Doors — Уровень 97

Вообще уровень проходится так. Подбираете мухобойку и пытаетесь убить комара на каждом месте его «приземления». Чтобы вы не пытались убить тонну раз, подскажу, что первый раз убить его получится в верхнем правом углу, второй раз в нижнем правом углу и третий раз, как только он попадет на левую стену.

Когда убьете на этих местах, получите числа, которые, как обычно, и составят код: 321796.

100 Doors — Уровень 98

На этом уровне нужно найти старый и новый логотип одной компании. Я указал вам пары координатами, где первая — это столбец, а вторая — строка. Отсчет с левого верхнего угла. Для двери свои координаты, их я начинаю со слова «Дверь», нумерация столбцов/строк также с левого верхнего угла, но уже двери

  • 1|1 + 7|5
  • 2|1 + Дверь 2|2
  • 3|1 + Дверь 1|2
  • 4|1 + Дверь 3|1
  • 5|1 + 7|2
  • 6|1 + 2|7
  • 7|1 + 5|2
  • 8|1 + Дверь 2|3
  • 1|2 + 8|5
  • 2|2 + Дверь 1|1
  • 3|2 + 7|3
  • 4|2 + 7|7
  • 6|2 + Дверь 1|4
  • 8|2 + 8|4
  • 1|3 + 2|4
  • 2|3 + 8|3
  • 1|4 + 8|7
  • 7|4 + 1|6
  • 1|5 + Дверь 2|4
  • 2|5 + 7|6
  • 2|6 + 1|7
  • 8|6 + Дверь 3|2
  • Дверь 1|3 + Дверь 3|4
  • Дверь 2|1 + Дверь 3|3

100 Doors — Уровень 99

Используя кнопки громкости, сначала включите звук на всю, а затем выключите его.

 

100 Doors — Уровень 100

Нужно ввести слово «DOOR» используя точки и тире. Таблица представлена на двери, но она наполовину закрашена. Видно, что каждая последующая буква, изображенная на двери, получается инвертированным циклическим сдвигом кода предыдущей (исчезает один символ слева, появляется ему противоположный слева). Потому получаем следующие коды для букв:

  • D = точка точка точка тире тире тире
  • E = точка точка тире тире тире тире
  • O = точка тире тире тире тире тире
  • J = тире тире тире тире тире тире
  • R = тире тире тире тире тире точка

А значит, для того, чтобы ввести необходимое слово вам нужно нажать: точку 3 раза, тире 3 раза, точку 1 раз, тире 5 раз, точку 1 раз, тире 10 раз, точку 1 раз.

На этом прохождение для iOS заканчивается. Остальное для Android. Если вдруг на iOS уже больше 100 уровней, то напишите мне об этом.

100 Doors — Уровень 101

Подберите синий, зеленый и красный шарики. Поставьте их на нужные места. Правильный порядок указывают подарки, расположенные слева от елки. Поэтому красный шарик нам нужно прицепить к верхнему бантику, зеленый к среднему, а синий к нижнему.

Теперь нужно нажимать на игрушки снизу вверх столько раз, сколько подарков в куче. То есть:

  • нижняя «полоска» их шариков на елке: нажимаем два раза на синий, один раз на зеленый и два на красный;
  • выше: синий 2 раза, зеленый 1 раз, красный 2 раза;
  • выше: синий 1 раз, зеленый 2 раза, красный 3 раза;
  • выше: синий 2 раза, зеленый 1 раз;
  • самый верх: красный 2 раза.

100 Doors — Уровень 102

Наклоните ваш девайс влево, чтобы увидеть числа, образованные зелеными и желтыми трубами. Из первых получается 147, а из вторых 251. Вводим код на клавиатуре: 147251.

100 Doors — Уровень 103

Сложный уровень, ибо решение его неоднозначно и приходится подбирать точное расположение «спичек» на двери.

Суть его вот в чем. Сверху даны последовательности букв, которые расположены на двери. То есть, левая верхняя спичка — это буква P, правая верхняя — N и так далее. Слева же и справа от двери расположены те же буквы, только в другом порядке и они повернуты. Вам необходимо расположить спички так, чтобы их красная часть указывала на верхнюю часть буквы, за которую она отвечает.

Давайте пошагово:

  • левая верхняя спичка отвечает за букву P, она в левом столбце повернута налево, значит и спичка будет повернута красной частью влево;
  • вторая сверху левая отвечает за букву E, она в левом столбце повернута вправо, значит красная часть спички должна указывать вправо;
  • третья сверху левая отвечает за букву O, она в левом столбце то ли в правильном положении, то ли в перевернутом, значит красная часть или вверх, или вниз (правильно: вниз);
  • четвертая сверху левая отвечает за букву N, она в левом столбце то ли влево повернута, то ли вправо, поэтому и спичка, то ли влево, то ли вправо указывает (правильно: влево);
  • правая верхняя спичка отвечает за букву N, она в правом столбце то ли влево повернута, то ли вправо, поэтому и спичка то ли влево, то ли вправо указывает (правильно: влево);
  • вторая сверху правая спичка отвечает за букву P, она в правом столбце не повернута, поэтому спичка указывать должна вверх;
  • третья сверху правая спичка отвечает за букву E, она в правом столбце повернута влево, поэтому и спичка указывает влево;
  • четвертая сверху правая спичка отвечает за букву O, она в правом столбце повернута то ли влево, то ли вправо, поэтому спичка должна указывать то ли влево, то ли вправо (правильно: вправо).

Ответ получается простым:

  • влево, влево;
  • вправо, вверх;
  • вниз, влево;
  • влево, вправо.

100 Doors — Уровень 104

Для начала подберите какие-то гигантские ножницы и используйте их на лампы, чтобы увидеть подсказку.

  • L = R, поэтому просто нажмите на кнопку FIX;
  • L/2 = R, поэтому нажмите на левую стрелку (чтобы она стала напротив 10) и нажмите FIX;
  • L < R, поэтому нажмите на правую стрелку (чтобы она стала напротив 20) и нажмите FIX;
  • R − 15 = L, поэтому установите правую стрелку напротив 35, а левую напротив 20 и нажмите FIX.

100 Doors — Уровень 105

N — это от «North», поэтому N означает ту молнию, которая на кругу указывает нам на 12 часов. N> — это следующая за ней по ходу движения часовой стрелки. N/2 — это противоположная ей (на 6 часов), а последний символ в подсказке указывает на все, кроме N, нажатые против часовой стрелки. Потому, чтобы пройти уровень, нажимайте на: верхнюю правую молнию, нижнюю левую, верхнюю левую, нижнюю правую, среднюю правую, верхнюю левую, среднюю левую и нижнюю левую.

100 Doors — Уровень 106

Нажмите на свитки: верхний левый, второй сверху левый, нижний правый. Затем нажмите на руку, что на двери. После

этого «скройте» открытые свитки. Затем нажмите на: третий сверху левый, нижний левый, третий сверху правый и на руку.

100 Doors — Уровень 107

Нужно посчитать количество квадратиков, которое соответствует каждой фигуре, нарисованной над дверью и выполнить с ними указанные операции. Из полученных чисел и получается код: 273622.

100 Doors — Уровень 108

Потрясите ваш девайс, чтобы числа встали на свои места, после чего, сначала запомните четные числа сверху вниз (это 12, 92 и 4), а затем перетяните с правой части черную пластину на цифры, и запомните числа, что остались, тоже сверху вниз (это 23, 67, 67, 4). Полученный код: 129242367674. Его и вводите.

100 Doors — Уровень 109

Четыре серые вертикальные полоски на двери (расположенные по бокам) показывают, как должна быть расположена верхняя часть вашего девайса. То есть, берем его вертикально, поворачиваем на 90° налево, и у вас загораются две (теперь уже верхние) зеленые кнопки. Смотрим на первую строчку и нажимаем: левая, правая, левая.

Поворачиваем девас так, чтобы теперь горели другие две кнопки, и нажимаем: левая, правая. Снова поворачиваем, нажимаем: левая, правая, правая. И поворачиваем в последний раз, жмем: правая, левая, правая, правая, левая, правая.

100 Doors — Уровень 110

Возьмите коробку и шарик из кучи. Переверните девайс, чтобы трехсоткилограммовый пресс отъехал и поставьте туда коробку, затем снова переверните, чтобы он ее раздавил.

Переверните, положите шарик, переверните, чтобы раздавил. Возьмите новый шарик, повторите операцию. Возьмите еще один и снова повторите. Затем, возьмите коробку и раздавите ее. Вот и все.

100 Doors — Уровень 111

Для начала возьмите клюшку с левой части стены, затем наклоните свой девайс влево, чтобы появилась шайба. Наклоняйте до тех пор, пока она не будет в районе двери. После этого используйте клюшку на нее и вы получите код над дверью, который и нужно ввести: 8391.

100 Doors — Уровень 112

XSINX — это COSX, а YCOSY — это SINY. Отсюда и получаем, что нам нужно лишь сложить предоставленные числа: 12641 и 85328 и мы получим ответ, который необходимо ввести на клавиатуре: 97969.

100 Doors — Уровень 113

Используйте синий, красный и зеленый провод (в левом верхнем углу, в правом верхнем углу и на двери), а также переключатели слева от двери, чтобы замкнуть цепь от щитка к кнопке вызова лифта. Для этого соедините синим проводом воду и кнопку вызова, зеленым воду и переключатели, а красным переключатели и щиток. Переключатели также также должны образовывать цепь, не забудьте об этом. Она будет змейкой. То есть, верхний левый переключатель соединяет щиток и верхний правый, тот в свою очередь соединяет верхний левый и второй сверху правый и так далее. В самом низу левый будет соединяться с зеленым проводом.

100 Doors — Уровень 114

Надпись сверху говорит о том, что нам важны не ходы, которые за раз сделают из обычной шашки дамку. Это:

  • g5 → h6;
  • g7 → f8;
  • b4 → a3.

Соответственно, код будет: 683.

100 Doors — Уровень 115

Числа над дверью — это своего рода ряд Фибоначчи, только текущее число равняется не сумме двух предыдущих, а сумме трёх предыдущих. То есть, 3 = 1 + 1 + 1; 5 = 1 + 1 + 3 и так далее.

Потому получаем X = 5 + 9 + 17 = 31, Z = 31 + 57 + 105 = 193. Их и вводим на клавиатуре: 31193.

100 Doors — Уровень 116

Смотрите на шахматную доску, расположенную на полу и нажимайте на стене на те квадраты, которые имеют некорректный цвет на доске. А это квадраты: b1, b6, f2, h1, h4, h7.

100 Doors — Уровень 117

Перетащите по-очереди предметы сверху вниз на солдата. Каждый после перетаскивания будет исчезать. Учитывая надпись «WC» на стене, чую, ждет его пара часов в объятиях белого друга (хотя, на самом деле, если мне не изменяет память, можно просто скормить ему огурец и молоко).

100 Doors — Уровень 118

Смотрим на подсказку над дверью и нажимаем на элементы уровня в таком порядке: нижняя правая стрелка, правый белый полукруг, верхняя левая стрелка, правый черный полукруг, нижняя левая стрелка, снова правый черный полукруг, снова правый белый полукруг, нижняя правая стрелка, левый черный полукруг, верхняя правая стрелка.

100 Doors — Уровень 119

Уровень прост. Открываете клавиатуру для ввода кода и, начиная с единицы, «ходите конем», пока ей же и не закончите. Получаете код: 183492761.

100 Doors — Уровень 120

Нажимаете на цветную сферу в центре экрана и каждый раз считаете, сколько оранжевых сфер вам покажут. Соединив числа получаете код: 245462. Но это не все. Судя по подсказке над дверью, вам нужно упорядочить числа от меньшего к большему, потому получаем: 224456. Вводите код на клавиатуре и открываете дверь.

100 Doors — Уровень 121

Нажмите на сосуд с водой, находящийся рядом с дверью, а затем нажимайте на емкости в порядке увеличения животного, на нем изображенного. То есть, на мышку вам нужно нажать один раз, на кошку два, на собаку три и, наконец, на слона нужно нажать четыре раза. Ему ж воды больше всех нужно

100 Doors — Уровень 122

С помощью предметов, расположенных рядом с дверью, а также с использованием подсказки на двери, вам нужно получить код, спрятанный за кустарником. Для этого используйте предметы на куст так, как показано на двери (сверху вниз, сначала первая колонка, потом вторая и третья), то есть: три раза ножницы, один раз кисточку, один раз ножницы, два раза кирку, один раз кисточку, один раз кирку, один раз кисточку, снова один раз кирку, один раз ножницы и два раза кисточку.

Получили камень, на котором написан код, который нужно ввести: 47892.

100 Doors — Уровень 123

Просто перетащите пробки одновременно в трубы. Заткните их, так сказать

К слову, можете сначала затащить одну, а потом, не отпуская пальца, которым тащили, затаскивать другую.

100 Doors — Уровень 124

Зажгите все лампочки. Для этого нажмите сначала на левую верхнюю, потом на правую нижнюю, затем на центральную, на правую верхнюю и, наконец, на левую нижнюю.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *