Прохождение игры — «Bloody Mary — Ghost» Часть 6

1_bloody_mary_ghost_adventure

Трансепт — «Bloody Mary — Ghost»

1. Оказавшись в огромном зале. Под потолком — клетки и непонятными алхимическими знаками. Из слов Агриппы, все осколки сферы можно найти в камерах. Всего — три камеры. Начинаем обходить с камеры слева, после двигаемся далее по часовой стрелке.

2. В Первой камере: слева находим трутницу и справа в шкафу небольшую часть сферы. Подходим к орудиям пыток — и попытаемся покрутить вентиль находящийся на стене справа — что ещё хуже описаний и пыток. Теперь можно сказать что перед нами вся картина… бррр.

3. Идём в следующую камеру и на стуле слево подбираем турницу. За мешками, справа, забираем ещё 1  осколок сферы. После нажимаем на орудие пыток и бегло читаем подробности происходящего в данной камере.

4. В третьей камере, по левую сторону в ведре, прямо возле рисунка с изображением пытки, находим трутницу, немного дальше — ещё один осколок сферы. Кликаем на решётки, читаем, после  открываем  решётку. Видим внизу  кровь, дабы убрать её, нам необходим сосуд. Запоминаем это место, вернёмся к нему позже. В центре зала лестница — идём по ней.

5. Видим дверь в кабинет, входим. В шкафу справо берём масло, на столике слева — трутницу. Так же на столе — верёвка, а в ящике забираем записку. В шкафчике забераем –  артефакт. Направляемся  к Агриппе и проходим в ворота  напротив.

Клирос — «Bloody Mary — Ghost»

1. Пройдя по коридору, попадаем в комнату слева. На столе читаем записку от Вейера, где говорится об эликсире жизни. Как обычно осталось собрать необходимые ингредиенты. В той же комнате слева на полке берём трутницу и настойку опиума справа. В столе в шкафчике находим артефакт, а в другом ящике стола — трутницу. После направляемся ко входу в Клирос.

Клирос (вход) — «Bloody Mary — Ghost»

1. Попадаем в хорошо освещенный коридор и 2 двери. Сперва заходим в дверь справа. Находим одну трутницу на столе  по левую сторону от входа м вторую — под доской справа.

2. Идем в следующую дверь.  На столе для пыток лежит записка. Подняв записку мы перемещаемся в прошлое.

Флешбэк — «Bloody Mary — Ghost»

1. Видим на столе потенциальный труп. Александр потребует от Даниэля убить несчастного. На столике справо берём кинжал и выполняем данное нам поручение. После, когда Даниэль прикажет тени уйти, за нами скрипнет дверь — вот в неё и выходим.

Клирос (вход) — «Bloody Mary — Ghost»

1. Более в данной комнате ничего интересного  нет — возвращаемся в основной коридор. Видим, что коридор немного изменился, а именно трупы, привязанные под потолком. Идём дальше, а после спускаемся по лестнице.

 

Клирос (главный зал) — «Bloody Mary — Ghost»

1. Внимание!!!  Этот уровень имеет условие с ограниченной видимости… соответственно и монстры. Следовательно стоит проходить этот уровень, присев, с максимальной внимательностью. Фонарь  — не зажигать без надобности. Не стоит бояться, герой не сойдёт с ума. Хоть там будет туманно, света будет предостаточно, что бы  ориентироватся в пространстве и «дружить» со своим рассудком.

2. Идём точно по правой стенкой до моста. Пройдя мост,  напрвляемся к камням у противоположной стены, берём трутницу и масло, топаем дальше, всё время держитесь правой стены. Так передвигаемся, пока не упрёмся в стену. Поднимаем трутницу и снова продолжаем искать свой путь, постоянно придерживаясь правой стороны. Стена закончится поворотом направо — идём туда.

3. От монстров будем прятоться за колонами. Не только мы плохо видим в этом уровне. Как монстры уйдут, продолжаем путь и на первом же повороте снова сворачиваем направо. Перед нами дверь — направляемся туда. Это ещё одна камера для пыток. Слева от колеса забираем часть сферы и поднимаемся к колесу. Дотрагиваемся и читаем информацию об этой пытке.

4. Выходим и на повороте сворачиваем налево, потом снова в основной зал. Там сворачиваем направо и продолжаем двигаться, придерживаясь правой стороны. На повороте сворачиваем вправо, далее движемся вперёд до освещенной двери. Там растут грибы указанные в рецепте Вейера (ядовитые железо грибы, растущих на Клиросе). Подходим к грибам, берём самые крупный и спелый и применяем на него молот с долотом. Забираем ядовитую железу.

5. Заходим в камеру. В центре видим бычок. Слева за колонной — трутница, а справа — осколок сферы. Что бы узнать подробности пытки, просто дотроньтесь до бычка, а для увеличения эффекта – разожгите под ним огонь.

6. Выходим в основной зал и направляемся к начальной точке. Можно, ещё, вернуться по тому маршруту, по которому пришли, а можно перейти напрямик через мост. Из начальной точки на этот раз поворачиваем налево и продолжаем двигаться, держась левой стороны, прямиком до прохода в последнюю камеру.

7. В центре камеры находится  Железная дева. В нише справо находим — опиум, а слева — трутницу. После поднимаемся к Железной деве. Страшно?!  Если хотите — можете залезть, но это будет очень больно физически и морально. Справа найдёте спуск к нише. Направляемся туда и подбираем заключительный осколок сферы. Теперь покидаем этот ужасный уровень.

Неф — «Bloody Mary — Ghost»

1. Слушаем, что рассказывает Агриппа. Он просит помочь ему, и нам надо сделать этот эликсир Вейера до того, как мы сможем собрать сферу.

2. Один из ингредиентов у нас есть, осталось ещё два ингридиенда. Направляемся в те врата, которые ведут к Трансепту.

3. Направляемся в комнату, где в колодце живёт страшный зверь. Навязываем кусок мяса к верёвке, затем медленно опускаем в колодец. Тянем вверх и забираем кость. Третий пункт выполнен.

4. Далее ищем кровь. Заходим в Трансепт и направляемся в камеру, что справа от входа.  В инвентаре «объеденяем банку + верёвку»  и зачерпываем последний из нужных нам ингредиентов. Теперь направляеся в локацию – «Алтарь».

Алтарь — «Bloody Mary — Ghost»

1. Поднимаемся вверх по лестнице и отворяем дверь. Мда, неожиданно! (не пугайтесь,всё так и было задумано).

Тюрьма — «Bloody Mary — Ghost»

1. Очнувшись в камере за решёткой мы начинаем придумывать план по нашему спасению из камеры. Но к сожелению наше время ограничивает красный организм разрастающийся по всем стенам. В правом углу забираем масло. Подходим к прутьям решётки и видим, что один прутик надломан. Начинаем его расшатывать и вытаскиваем его. Стальной прут — поднимаем с пола. Теперь у  нас два варианта выбраться из помещения – выбирайте:

1.1.      Через получившееся отверстие можно выбраться, следовательно подтаскиваем кровать так, как она стоит — ребром. Затем выбираемся из камеры.

1.2.      Слева от дверей камеры — есть непрочная кирпичная стена. Используем на ней стальную трубу и надавив до самого упора в сторону, выбиваем несколько камней. Теперь мы видим балку. Она треснувшая, и поэтому одного брошенного в неё камня будет достаточно.  Выходим через двери соседней камеры.

2. Теперь  более сложное задание — выбраться из тюрьмы. Начинаем осматривать камеры и собирать всё, что может пригодиться в дальнейшем: турницы, масло, опиум и деревянное ведро, так же в одной из камеры читаем записку последнего пленника в которой говорится о потерянном охранником ключе. Дверь, ведущая к свободе, заперта. От двери справо канализационная труба, через отверстие видим ключ. И снова у нас два пути:

2.1.      В расщелину в трубе засовываем стальную трубу и ловким движением выталкиваем ключ.

2.2.      В центре видим колодец. Набираем в ведро воду и выливаем в трубу. Забираем ключ с пола.

3. Открываем дверь и … БЕЖИМ! Здесь нет никаких  правил движения, потому что задумано так, что куда бы вы не пошли, проход завалит или же вы продолжите путь дальше.

Неф — «Bloody Mary — Ghost»

1. Осматриваемся. В центре находится колодец, слева от него на столе забираем трутницу и читаем записку.

Флешбэк — «Bloody Mary — Ghost»

1. Тут особо ничего делать не надо. Просто идём вперёд к ферме и слушаем ужасную историю Даниэля.

Неф — «Bloody Mary — Ghost»

1. Выбираемся из этой комнаты и топаем дальше. О, видим знакомую локацию, только вот всё вокруг совсем поросло липкой ненависной нами красной гадостью. Нужная дверь только одна,  она напротив той, через которою мы 5 секунд назад вышли. Спускаемся вниз по лестнице.

2. Вспоминаем, мы как-то видели дверь ведущую в лабораторию, которая была заколочена? Теперь она будет свободна — следуем туда.

3. Изготавливаем эликсира. Справа горелка, на которую устанавливаем банку с кровью и постепенно крутим вентиль. Как только произойдёт реакция, забираем банку.

4. В прибор, находящийся по центру помещаем кость и под краник устанавливаем банку.  После дёргаем легонько за рычаг и забираем уже почти готовый эликсир.

5. Осталась одна ядовитая железа. Применяем её на прибор слева, предварительно разместив под него банку. Вао ля! И через мгновение эликсир готов, направляемся к Агриппе. Перед уходом заберите с полки трутницу.

6. Возле Агриппы по левой стороне обвалилась стена. Направляемся туда, по дороге и забираем на полке пилу и трутницу. Приближаемся к Агриппе и, слушаем инструкцию, затем приступаем к действию.

7. Спаиваем его эликсиром и спокойно отпиливаем голову (слава Богу нам это не показали=) ). Не забываем поднять голову с пола!

8. Направляемся прямиком к Алтарю.

Алтарь — «Bloody Mary — Ghost»

1. На локации монстров нет. Не считая одного, уходящего вдаль, который особо нами не интересуется. Я бы посоветовал, на всякий пожарный подождать, пока он свалит.

2. Идём до развилки, а затем сворачиваем налево. Пройдя через комнату, спускаемся вниз по лестнице. Дверь которая была заперта, уже открыта и мы без проблем подходим к механизму.

3. Применив камень на шестеренки. Камень,  находится на верху в комнате =).  Отключив таким образом силовое поле. Нам осталось только собрать сферу.

4. Выбиравшись к развилке, сворачиваем налево. Подойдя в зале к пьедесталу, собираем сферу. Как только правильно установим первый осколок, узнаем, что осколки необходимо чем-то склеивать. Используем для этого смолу в ведре. Применив её на установленный осколок, затем применяем остальные части сферы.

5. Ура! Путь свободен, и мы топаем дальше!

Внутреннее святилище — «Bloody Mary — Ghost»

Спустившись вниз. Слева на колонне рычаг, опускаем его и заходим в открывшуюся справа дверь. Подходим к алтарю и пускаем себе кровь. Теперь идём  к противоположной стене и встаём на пиктограмму. Выходим из этой комнаты и идём в ту, что напротив. На столе забираем страничку из дневника и проделываем всё тоже, что делали в предыдущей комнате.  Дверь, ведущая к «Залу Сферы», открыта, и мы можем продолжить наш путь.

Зал Сферы

Вот и наша цель. По центру установлены колоны, а над всем этим парит наш злейший враг и виновник всех бед – Александр. Это конец нашего пути, а каким он будет — решать только Вам.

Концовка первая:

Слушаем речи Александра и ждём, пока откроется портал. После того, как портал откроется, забрасываем туда голову Агриппы.

Концовка вторая:

Расшатываем колоны и разрушаем портал. Для того, чтоб  расшатать колону, подойдите к ней, зажмите ЛКМ и при помощи кнопок  A и D уроните её.

Концовка третья:

Ничего не делаем и даём Александру возможность уйти.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *