Прохождение игры — «Bloody Mary — Ghost» Часть 5

1_bloody_mary_ghost_adventure

Цистерна — Bloody Mary

1. Дёргаем снова за рычаг м и опускаем мост, дергаем правый рычаг — мост продолжает опускаться, но на пол пути остановится. Для его разблокировки, необходимо чем то пихануть. Я поступил, следующим образом: спустилась вниз, поднял камень и бросил его на каменный мост, после, забросил камень на сломанный мост. Данную проблему можно решить разными путями. Главное включить воображение. Направляемся на мост который был не в рабочем состоянии с самого начала.

Цистерна 2

1. Попадаем в водяной уровень, тут совсем нечего бояться. Монстры не живут в воде, следователь можно ходить где попало и подбивать всё, что нам пригодится.

2. Опишу только маршрут, необходимый для запуска механизма откачки воды. Проходим мост и спускаемся вниз. Идём за лепестками роз и вверх по левой лестнице. Здесь придётся поскакать по обломкам в воде, дабы добраться до нужного вентиля. Поворачиваем вентиль + читаем записку. Прыгаем в вводу и, выйдя из обломков, томаем направо к лестнице, где мы видели струи пара. Пар необходимо пробегать только с зажатой кнопкой shift, после того как пробежите, остановитесь и выжидите перед следующей трубой. Как пробежите, закрутите вентиль подачи пара, чтоб не проходить это второй раз. Теперь просто идём дальше по дорожке, через мост к очередному вентельку =). Стоит отметить, что рядышком есть ящик, где лежит отрывок из дневника Даниэля.

3. Далее вниз  по лестнице прямиком в воду и прямо до 1 лестницы справа. Тут ошибится трудно — это будет единственная лестница, которая ведет к свету. Видим мост,  он поднят, и нам необходимо, всеми возможными способами его опустить. Поднимаем камень и бросаем его в ржавую цепь, на ней держится мост.

4. Топаем через развалины, по доске и доходим до заветной цели. Поворачиваем последний вентиль и находим отрывок из дневника. Направляемся к выходу. Так как вода из коллектора убрана, далее ищем противоядие от ядовитых грибов в видении. У нас есть путь одна дверь + один мост и идём.

Морг — Bloody Mary

1. Топаем прямо и выходим прямо на извивающийся коридор, затем аккуратно доходим до камеры с множеством скелетов. По левой стороне прихватываем на полке медную трубу + настойку опиума + трутницу на самом полу.

2. Направляемся обратно к выходу, но, не доходя до выхода, поворачиваем  налево и попадаем в комнату, где справа берём трутницу + читаем  интересную информацию об эпидемии. Так же на столе запись как создать вакцину. В ящике стола находим трутницу + настойка опиума. Не забываем забрать артефакт — шкафчик стола. По мимо входной двери, там есть ещё 2 двери ведущих в морг ( много  трупов и ничего более, самый интересный труп в морге — тот который лежит на столе, в его крови содержится вакцина, но вам необходимо знать как правильно её получить.)

3. Для получения вакцины необходимо: объедить иглу + медная труба. Пошагово это будет так: используем ручную дрель на тело, а после в отверстие вставляем трубку с иглой. Лёгким косанием трогаем  иглу и получаем качественную дозу вакцины.

4. На радостях покидая комнату вы услышим быстрое приближение монстра. Не замедлительно прячемся в любой из комнат морга. Как моснтр покинет вас, быстренько направляемся в зал с цистерной и спускаемся вниз — «коллектор». Да, снова туда, где раньше вода нам не давала пройти.

 

Коллектор — Bloody Mary

( Советую этот уровень проходить крадучись на корточках, чтобы создавать как можно меньше шума. Меньше шума — меньше монстров)

Спускаемся по лестнице вниз и идём прямо, а затем налево. Справа будет выломана решётка — нам туда. Идём всё время прямо и лишь перед решеткой в конце коридора поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Тут расположены механизмы, при помощи которых нам предстоит замедлить лопасти колеса, расположенного в центральной части уровня. Решая эту загадку,  ориентируемся исключительно на слух. Надо добиться максимальной тишины работающих механизмов. Для этого устанавливаем рычаги так, как показано на рисунке.

amn 6

Пытаемся выйти, но там нас ждёт монстр. Прячемся и ждём, пока он уйдёт.  Бежим к лопастям и видим, что они крутятся медленно, но недостаточно для того,  чтоб можно было пройти. Поэтому двигаемся дальше  в  поисках чего-то, что могло бы заблокировать лопасти. Идём в коридор напротив. По пути из трубы забираем трутницу. Идём, не сворачивая,  до тех пор, пока не увидим надломленную тонкую трубу.  Дёргаем её до тех пор, пока она не отломается. Не забудьте поднять трубу после того, как она оторвётся. Теперь идём к лопастям и фиксируем их трубой. Проходим в следующий зал. Идём вперед до решетки, а затем сворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Слева у дверного проёма поднимаем настойку опиума. Двигаемся дальше и оказываемся в тупике. Пробуем вернуться назад, но слышим, как монстр выламывает решетку внизу. Вот это нам и надо. Быстро прячемся в дальней комнате и после того, как чудовище уйдёт, спускаемся к решётке. Идём прямо и налево.  С какой стороны мы бы не подошли — монстр блокирует проход. Надо его отвлечь. Обязательно! Идём вприсядку — монстр бежит на любой всплеск.  Заходим с дальней стороны, в камнях поднимаем настойку опиума, берём камень и зашвыриваем его в углубление слева. Теперь не спеша возвращаемся и с противоположной стороны заходим в проход. Всё также на корточках добираемся до лестницы, а вот с этого момента — бежим! Очень быстро, не мешкая у дверей. Секунда задержки — смерть. Добегаем до лестницы и ползём вверх.

Неф

Мы оказались в помещении с четырьмя дверями. Пожалуй, начнём с той комнаты, что так любезно приглашает нас войти приоткрытой дверью. А там совершенно ничего интересного, берём трутницу и возвращаемся к колодцу. Выходим и у колодца поднимаем трутницу.  Идём в следующую комнату, двигаясь по часовой стрелке. Закрыто. Попробуем в следующую дверь, может там нам повезёт больше. За этой дверь коридор и комната с какими-то рычагами, но они не работают. В этом замке вообще ничего не работает! Слева набираем масло из большой бочки и забираем трутницу, справа забираем страничку из дневника. Выходим и идём к последней двери. Проходим по коридору и спускаемся по лестнице вниз. Внизу слева возле верёвки поднимаем трутницу, потом чуть дальше ещё две. Больше тут ничего нет, и поэтому  двигаемся дальше. Сразу за дверью справа замечаем заколоченную дверь в лабораторию. Идём налево и спускаемся вниз по лестнице. Ой, мамочка, что это? Оно ещё и говорит. По просьбе странного существа тянем за рычаг на приборе справа.  Теперь ему лучше. Узнаем, что его зовут Агриппа. Вот как! Это же учитель нашего злейшего врага! Дедуля много говорит, очень много, но это не значит, что надо стоять и всё внимательно слушать. Только не уходите далеко, Агриппа не только бесполезные вещи говорит, но и подскажет вам, как бороться с Александром, и где достать осколки сферы. Пока он говорит, слева, на столе, забираем масло. Над столом замечаем люк. Залазим на стол, открываем люк и пытаемся дотянуться до шестерёнок, но увы — тщетно. На стол ставим стул и достаём до нужной цели. Теперь, когда шестерёнки на месте, можно попробовать вернуться к рычагам, но для начала осмотримся тут. Выходим из комнаты с Агриппой и попадаем в тёмный зал с кучей камер. Осматриваем одну за другой, собирая трутницы и впечатления. Поднимаемся по лестнице слева и на столе забираем кусок мяса. Прямо  — дверь, ведущая к Алтарю.

Алтарь

Идём  до развилки и сворачиваем направо. В кабинете со стола забираем записку, а слева в шкафу – трутницу. Проходим дальше и заходим через дверь слева. Спускаемся к алтарю и забираем масло. Возвращаемся к развилке и продолжаем двигаться прямо, к дверям, находящимся напротив тех, из который мы только что вышли. На столе забираем страничку из дневника, а на полке берём ведро смолы. Идём дальше и натыкаемся на запертую дверь, открыть нам её нечем. Забираем трутницу и уходим. Выходим к развилке и, свернув налево, попадаем в зал с порталом. Сюда мы вернёмся, но только тогда, когда соберём все осколки сферы. Возвращаемся назад и идём в комнату с рычагами.

Неф

Поднимаем оба рычага и слышим, как срабатывает подъёмный механизм — это открываются врата в комнате, где находится Агриппа. Идём туда и начинаем своё путешествие в мир пыток. Заходим в ворота, расположенные слева. Справа — комната с колодцем в центре, внизу — какой-то жуткий зверь. Пока что проходим мимо и идём к дверям, ведущим в Трансепт.

Комментарии:

Один комментарий на “Прохождение игры — «Bloody Mary — Ghost» Часть 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *