Прохождение игры — «Bloody Mary — Ghost» Часть 3

1_bloody_mary_ghost_adventure

Подвальные архивы — Bloody Mary

1. Стоит помнить — уровни заполнен водой и в воде есть монстр, он постоянно будет мешать нашему передвижению. Следовательно мы забиваем на поиски дорогих для нас трутниц и другого расходного материала ( поверьте, вам будет не до поиска).

2. Допрыгав по ящикам в правую комнату находим рычаг, после чего пробуем отвлечь монстра. Берём книги и кидаем их вводу, они будут сразу под рукой. Во время того, когда монстр тратит время на проверку упавщих предметов в воду, мы дёргаем за рычаг. Раздасться грохот подъемного механизма, в сторону которого мы уже должны были бежать.

!!! — Обязательно надо бежать,  прыгать по ящикам бесполезно!

Необходимо успеть до закрытии прохода, при неудачном истечении обстоятельств придется всё проделывать снова.

3. В следующей комнатке поживает очень ненасытное чудовище, хотя для этого раза нам очень везёт и мы припасли для него «лакомства» в виде небольшого количества частей человеческого тела. Советую не  бежать, пока монстр не начнёт свою трапизу  ( на ваш вкус рука или нога), после этого летите пулей к дверям. В данной ситуации можно прихватить масло по дороге.

4. Основное задание тут —  необходимо отвлекая монстра, используя вентилятор открыть дверь. Затем бежите дальше. На полке в след. полке будет лежать игла. Добравшись до двери мы понимаем, что она закрыта на ключ. Используем иглу на дверь.

 

Тоннели архива — Bloody Mary

1. На данном этапе ( уровне) искать  ничего не надо. Главное — бежать! Бежать! Бежать и не оглядываться. Не надо закрывать двери, не тратьте попусту ваше драгоценное время. Бегите!

2. Вот сэйвка — для тех у кого сдали нервы от безисходности —  сейв после водных уровней.

Удалённый зал — Bloody Mary

1. Двигаемся в вверх по лестнице в большой зал. Стоит обратить внимание, на подозрительный контраст между уровнями. Слева случайным ветром открылась дверца и приглашает нас зайти. Идём.

2. Попадаем в лифт и  дёргаем за рычаг, понимаем, что лифт сломан. Необходимо найти способ для ремонта лифта. Выйдя с лифта — топаем в правую дверь ведущую в «Машинное отделение», она  будет закрыта. Идём к двери в конце зала в противоположном направлении.

Хранилище

1. Спускаемся вниз. И наконецто, видим в центре помещения трутницу.  В комнате слева — на полках нахйдем 3 трутницы и первую деталь от дрели.

2. Направляемся в коридор, находящийся в центре помещения. «Детали» — говорит нам надпись на стене. Вот сюда-то нам и необходимо! Но, прогулявшись зря по тёмному коридору, мы понимаем, дверь заперта, а в добавок и проход завален. Радует, что возле завала мы найдем трутницу. Последняя надежда найти хоть что-то, что позволит нам пробраться через обломки,  топаем в другую комнату. «Оборудование» —  что-то многообещающее написано над входом.

3. Попав в подвал, находим там очень большое количество бочек, но нам интересны только 2 огромные бочки, находящиеся по углам комнаты. Направляемся к двери слева, где на полке находим ещё 1 деталь для дрели. Заглянув в шкаф напротив — + 2 трутницы.

4. Выходим и идём к двери, находящейся прямо возле входа и берём 2 трутницы и +1 деталь для дрели. Следующая дверь — слева +2 трутницы, +1  справа. Но Самое главное — сундучек в котором  мы находим опиум + масло + трутницу. Ну вот и последняя дверь в этой локации, где мы найдём записку на столе, а  под самим столом – трутницу.  В самой записке рассказывается о взрывчатке – то что мы и искали. Открыв инвентарь, комбинируем детали собранные ранее и получаем ручную дрель. Направляемся к бочкам.

5. Заржавевшие краники, но это не проблема, ведь нас спасёт дрель. Используя дрель на бочку с надписью «первичная жидкость»  и применяем на отверстие струю банку находящуюся в инвентаре.

6. Топаем к бочке «вторичная жидкость» и повторяем все действия. Теперь мы имеем взрывчатку по рецепту Агриппы и пора бы уже направляться к завалу.

7. Используем банку со взрывчаткой на завал. Для активации смеси, необходимо ударить по банке чем-то тяжелым. Поднимаемся вверх по лестнице и бросаем камнем по банке. Можно рескнуть и кинуть камень с близкого расстояния и, пока горит смесь, очень быстро удрать. В данной ситуации, скорее всего, травма гарантирована.

8. Быстро проходим по расчищенному коридору в конец. Находим в шкафу 1 трутницу. Слева обнаруживаем проход и табличку — «Детали». Следуя дальше по коридору «Склад продовольствия». Направляясь по левой стороне, +1 трутница и одно масло. Заходим в 1 дверь справа и среди большого количества бочек в левом углу поднимаем  масло, а на полочке ожидает трутница. Следующая дверь подарок — в виде монстра и компенсация — 3 трутницы. 2 в шкафу и 1 на полу за ящиком.

9. Путешествуем дальше до комнаты с подозрительным факелом в центре. Заходим в дверь справа. На полке подбераем 2 стержня + записку. Появляется монстрик — бежим за ящик и находим ещё 1 трутницу. Далее бежим!  Очень быстро бежим без оглядки, не смотря на появляющихся монстров. Попадаем в зал с фонтаном. Прочитав записку мы узнаем, что стержень для ремонта лифта находится в кабинете. Идем вверх по лестнице, заходим в самую дальнюю дверь.

Кабинет

1.Направляемся в дверь справой стороны. У входа лежит трутница на полке и +1 в сундуке. В комнате  по левой стороне в коридоре  мы найдём записку, направляемся дальше по коридору. От случайного порыва ветра даёт трещину окно — всякое бывает, но может пригодиться. Забераем масло  и заходим в дверь по правой стороне.

2. Попадаем в комнатку для набива чучел животных. На самом большом столике забераем записку. В другой комнате на столе забераем трутницу, пугаемся, открывая шкафчик. На столике рядом с диваном читаем записку. Покидаем комнату и немного пройдя дальше понимаем, что в кабинет нам не зайти, снова путь завален. Раз уж дверь закрыта, остаётся лезть в окно. Берём, что нибудь тяжёлое и разбиваем треснувшее окно.

3. На первом же подоконнике забераем 1 трутницу. В первой комнате находим артефакт, прямо на столе. В другой комнате  находим записку на столе и подбираем уже последний стержень. В 3 и последней комнате, находим +2 турницы в сундуке. Остальсь лишь отыскать ключ машинного отделения, который находится в «Гостиной».

Гостиная

1. Забрав листок на столе из дневника Даниэля! Во другом ящике в столе — +1 опиум. На полке в шкафу есть масло. В дверном проёме слева — спальня. Турница на камине. Листок на столике из дневника. Забераем лом на столе, в шкафчике — трутница ( столе) . Направляемся к двери, что напротив. Берем лом, ведь дверь заперта и как говорят умные люди — «против лома нет приёма». Немного помучав дверь, она откроется.

2. В данной комнате спрятан ключ. На столе очередная часть дневника. Слеой стороны стены висит картина, убераем её и забераем ключ, разбив при этом банку, где он находится. Пройдя к шкафу в дальнем углу мы услышим рык монстра. Сразу же убегаем за шкаф. Как монст уйдёт – бежим к двери «Машинного отделения».

Машинное отделение

1. Как красиво изменился зал с фонтаном! Направляемся к двери в машинном отделении. Используем ключ, попадаем в помещение. Заходим в комнату, находящуюся справа. На столе страница из дневника. 2 турницы в правом углу комнаты.

2. В самом конце комнаты рычаги, включаем над ней свет. Инструкция говорит нам, для запуска лифта, необходимо нужное давление. Используя рычаги « 8 верх/8 низ». Устанавливаем положение рычагов, как на рисунке.

Рычаги

3. Выйдя из комнаты направляемся вниз, на следующий этаж. Слевой стороны дверь — заходим. Справой стороны сундук, +2 трутницы. На столике слева — очередную страничку из Дневника. На другой стороне от входа очередная панель на стене + записка. Панель имеет 3 отверстия каждая имеет свою геометрическую фигуру. Мы имеем 3 стержня: «парового цикла», «четырёхфазных колебаний» и «тройчатый». Ответ прост, он завязан на ассоциациях, следовательно: Квадрат — это четырёхфазных колебаний.  Круг — это паровой цикл. Треугольник — это тройчатый.

Тройчатый треугольник

4. Выйдя из комнаты направляемся ещё ниже. Прямо по коридору будет помещение заходим в него.Влючаем везде свет — тут он 100% пригодится.  Справа очередной лист из дневника. Сразу же перед нами большой механизм. Подойдя к рычагу возле  печьки (левый рычаг). Потянув за рычаг, мы поймём, для рботы печки необходимо что-то положить и желательно, что бы это что-то горело.

5. Слева от печки комната, направляемся в неё. Там стоит большая бочка с маслом, а на полке трутница. Везде на полу валяется уголь. Подбераем куски угля и переносим в печь пока не заполним всё до верха. Производим запуск —  ничего. Направляемся к рычагу находящегося около больших шестерёнок. Дёргаем рычаг и узнаём — чего-то не сделали. Поворачиваемся направо — стена, а на ней штыри, явно там что-то было. Шестерёнки. Наша новая цель — найти недостающие шестерёнки.

6. Первая находится в данной комнате слева от входа, можно сразу же и установить. Вторая на этаже выше, недалеко от лестницы. Третья там же, только слева, видим ещё одну  —  возвращаемся и устанавливаем. Четвёртая шестерёнка  находится в комнате, где мы вставляли стержни, в самом углу на табуретке. Установив последнюю шестерёнку пробуем запускать механизм. Поздравляю! Задание выполнено, направляемся к починенному лифту под весёлую музычку.

!!! Старайтесь держатся подальше от красной «живности», расплата — заберает много энергии. Зайдя в лифт, запераемся с обратной стороны и юзаем рычаг лифта.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *