Прохождение игры — «Bloody Mary — Ghost» Часть 2

1_bloody_mary_ghost_adventure

«Bloody Mary — Ghost»  — Архивы

На данном этапе можно легко заблудиться. Наши действия:

1) Начинаем по порядку обходить комнаты по направлентю в центр локации.

2) Идём в комнатку справо. Ничего интересного, кроме записки на столе мы не находим. Выходим и заходим в дверь напротив, в шкафу читаем записку.  В верхнем ящике находим трутницу и в столе тоже. После чего идём в дверь справа что от стола. Находим напротив себя ещё 1 дверь ( это такая локация). Заходим.

3) Читаем записку, что лежит на столе. Проверив 2-рой ящик стола мы берём  ещё 1 трутницу. Выходим  из комнаты, через дверь справо от столика. Надпись напротив двери гласит:  «Старые книги», кроме ненужных старых книг там и в правду ничего нет. Стоит только в сундуке глянуть, что возле стола, там подбираем турницу и масло + заглянув в печь, находим 1 трутницу. Смежных коридоров тут нет  — следовательно возвращаемся обратно в коридор по томуже маршруту как и пришли.

4) Разворачиваемся в правую сторону и топаем к двери с табличкой «Зал местной истории». Оно будет закрыто. Поворачиваем направо и оказываемся в огромном зале. Здесь когда-то устраивались светские приёмы. Повернув налево и быстрым шагом в конце зала, поварачиваем направо. Со стола забираем масло. Топаем налево и попадаем в комнату, под название «План этажей». Сразу же на первой полке находим трутницу и наблюдаем за очередными воспоминаними главного героя. Выйдя с комнаты и пойдя в помещение напротив. Читаем табличку, гласящая — «Карты». Обвал, но где? Начинаем исследовать комнату. Забираем  трутницу в ящике. После прочтения записки, главный герой падает в обмарок.

 

«Bloody Mary — Ghost»  — Флешбэк

Самая первая наша экскурсия по прошлому, в которой нам необходимо просто идти к яркому свету и потрогать сферу =).

«Bloody Mary — Ghost» — Архивы

1) Очнувшись в реальном мире, направляемся к выходу и понимаем где произошёл обвал. Оказывается, что выход завален, а мы ищим другой. На стене видим маленький проём, понятное дело руками его не расчистишь. Будем использовать сподручные средства: стул, камень, шлем — другими словами всё, что можете бросить.  Ура! Проходим в данное отверстие и слушаем инструкцию от  Александра.

2) За шкафом, справа,виден свет. Выход? Нет, потайная дверь, только как  её открыть? В самом конце коридорчика находим записку, но она находится под стеклом. Разбив стекло камнем. Видим дверь, но она как обычно закрыта. Посмотрев на полке видим масло. Для открытия потайной двери, необходимо вспомнить, что говорил нам Александр. Пошныряв по полкам мы найдём несколько книг, которые совершенно отличаются от других книг. Всего должно быть 3 книги.

! — 1-ая в первом ряду книжных полок, остальные в следующем. (необходимо тянуть их очень быстро между 1,2 и 3 книги, пока слышен звук, похожий на движение механизма. При правильном выполнении, дверь в кабинет будет открыта! В верхнем ящике стола мы читаем записку, берём ключ от нашего «винного погребка» =). Успешно возвращаемся к закрытой дверке мы находим её уже открытой. Выйдя из «Архива» мы топаем к «Винному погребу». Используем найденный ключ на двери погреба. Ура открылась!

«Bloody Mary — Ghost»  Винный погреб

1) Попав в  Винный погреб, стоит помнить про свет, последствие будет долгое восстановление рассудока.

2) Идём вниз по лестнице. Видим 5 дверей. Заходим в них по очереди (против часовой стрелки). Разворачиваемся направо и попадаем в дальнюю дверь. Турница в сундуке, на столе записка и 1-ый химикат — «Царская водка». Покидаем данную комнату и идём к следующей дверке.

3) В углу нас ждёт хороший сюрприз, большая бочка масла. На столе и на полке нас ждут турницы. На полу валяется нужный нам химикат — «Каламин». Возникает чувство, когда мы находим и подбераем химикаты, где-то срабатывает защитный механизм, который доставляет нам неприятности. И так, снова — очередной завал,а мы, получаем по голове большой бочкой и попадаем в забытие.

4) Вернувшись с того мира), видим, дверь завалена. Попробывав рассчистить завал, мы получим инструкции как это сделать.

5) Выходим и идём к следующей дверки, находящейся напротив лестницы. На столе берём «Куприт». Следующая дверь заперта, следовательно идём к следующей за ней двери. Заходим в последнюю дверь, смотрим налево и  видим в самом конце на смой нижней полке настойку опиума. И опа, монстр – мы быстро прячемся в тёмный угол за шкафом! Как моснстр покинит нас, можем двигатся дальше. Сейчас наш главный герой уже на взводе и может испугатся даже упавшего камушка. Вспомните, что я говорил в начале игры! НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ СЛУЧАЙНО!!!. На данный момент камни показывают нам на ящики, используя их, мы сможем достать до верхней полки и захапать себе ещё 1 турницу.

6) На другой стороне, в шкафу, забераем ещё одну, после чего топаем в следующую дверь. Да, да  в ту комнату, как раз, в которую дверь была заперта. Видим чудо, дверь открыта, повидимому, её открыл тот страшный монстр. Одна турница в самом конце комнаты и, побродив мы находим ещё 1 химикат ( последний)  — «Аурипигмент». Ура! Миссия выполнена и можно возвращаться в лабораторию.

 

«Bloody Mary — Ghost»  Лаборатория

1) Попав в лабораторию, идём к столу с колбами. Используем баночки на колбы, в любом порядке ( не имеет значения), а пустую подставляем под краник. После чего открываем закрытые вентили, покрутив по часовой стрелке, получившуюся банку с кислотой забераем.

Амнезия призрака

2) Во время наших опытов в лаборатории, в здании снова случился обвал. Зная как нам везёт не стоит ждать ничего хорошего. Выйдя из лаборатории мы видим, что лестница, ведущая нас к выходу, обрушилась. Не далеко от обломков, которые были лестницей, мы видим сколоченные доски. Берем доску и применяем её на опору, которая ведет к месту, где перила на мосте прерываются, таким образом мы поднимаемся  вверх. Имея растворитель мы можем смело направлятся в «Камеру переработки» и растворить жуткую слизь.

«Bloody Mary — Ghost»  Камера переработки

1) Используем банку с нашей кислотой на непонятную липкую субстанцию и топаем дальше.

2) Попадаем в тёмнай коридор. Здесь всегда очень темно. Направлемся по коридору  до первой встречной комнаты. Там ничего интересного и нужного, следовательно двигаемся далее. Стоит быть осмотрительным, где-то рядом бродит монстр! Повернув направо мы попадаем в помещение в конце комнаты. На полке справа, в шкафу, находим трутницу, а на столе — часть дневника.  Идём в следующую дверь слева, в шкафу снова трутница и… идём в другую дверь. Если выключить свет в данной комнате мы сможем разглядеть тонкую полоску света идущую из-за ящиков. ***Следует запомним дорогу к этому месту*** , сюда ещё вернёмся, а сейчас надо исследовать все оставшиеся помещения. Слева подбираем трутницу ( на полу).

3) Дверь справо заблакирована, а дверь слева приведёт в комнату, где мы уже побывали. Пройдя в дверь, находящеюся прямо по курсу, мы найдём очередную страницу из дневника Даниэля, в шкафу — настойку опиума. После заходим в следующую дверь и забираем турницу и масло. Повернувшись, в правый угол  за бочками, мы найдём ещё 1-у турницу. Далее идти нет смысла, т.к. мы вернёмся в самое начало.

4) Возвращаемся к нашему потайному проходу с ящиками, растаскиваем их и открываем для себя новую комнату, где нас ожидает бочка с маслом. Полностью оглядываемся по всей локации и собираем трутницы: 2 в сундуке, 1 на полке. Посмотрев на пол, видим люк, руками его не откроете. По веревке, которая идёт от механизма, мы увидим, что его заклинило. Кто-то вбил колышек. Вытащив его мы открывоем люк, попадая на следующий уровень.

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *